шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Мужские имиджи

«Бизнесмен»- солидный и занятой человек, не терпящий дешевых подделок и излишней суеты. Одет, как правило, изысканно, строго и дорого.

«Тусовщик» — молодой (а иногда — и не очень) человек, считающий долгом сигнализировать своим нарядом о принадлежности к той или иной тусовке. Одет, как правило, в молодежном - даже чересчур - стиле.

 «Аристократ» — человек, который всегда держится и выглядит безукоризненно (даже будучи стесненным в средствах).

Бездна вкуса и интеллекта. Характерная одежда: элегантный костюм, аксессуары в старинном духе.

«Вечный студент» - неунывающий, энергичный мужчина, умеющий радоваться жизни при минимуме средств. Характерные наряды: джинсы, майки, свитера грубой вязки, кепки и молодежные сумки,

«Ловелас» - субъект, стремящийся всегда быть в центре внимания дам. При составлении гардероба учитывает вкусы слабого пола. Характерный вид: нарочитая небрежность в костюме, модные аксессуары и" прически. Неизменно элегантен.

«Мафиози» — гражданин весьма сурового вида с деланым равнодушием на лице. Одежда, как и у «бизнесмена», очень дорогая, но строгий стиль смягчен налетом романтизма (широкополые шляпы, солнцезащитные очки, пестрые аксессуары).

«Большой ребенок» - мужчина с блаженной улыбкой на устах и наивным выражением глаз. Совершенно равнодушен к своему гардеробу, равно как и вообще к имиджу. В основном носит то, что купила и надела на него мать (жена, сестра, добрая тетя).

«Отец семейства» — озабоченный, вечно спешащий гражданин, на лице у которого написано: «Мой дом - моя крепость». Будучи заботлив и собран в быту, совершенно рассеян и невнимателен на улице. В том числе по отношению к собственному костюму. Правда, это единственное, чем он напоминает предыдущий имидж.

«Богема» — человек, относящий себя к элитарному кругу служителей муз. Запросто допускает элементарную неряшливость в самом изысканном наряде, на которые весьма падок.

«Рубаха-парень» — один из тех — увы!-— уже немногих мужчин, .котбрые считают мужскую дружбу бесценным сокровищем. Он может быть отличным партнером в делах и приятным компаньоном, но заранее оставьте надежду увидеть в нем настоящего эстета. Гардероба сие касается в первую очередь.

«Секс-символ» — это самовлюбленный Нарцисс. Женщин делит на достойных (те, что смогли его оценить) и недостойных (все остальные). Одежду выбирает лишь ту, что может выгодно подчеркнуть его «скульптурные» формы. Много времени уделяет прическе и «фэйсу».

«Светский лев» — благовоспитанный холеный мужчина, вступающий в общение только с себе подобными «львами». Однако в отношении прекрасного пола не так привередлив. Одевается, как и подобает «светскому человеку», дорого и со вкусом. Правда, иногда его костюм грешит лишними аксессуарами.

«Альфонс» — как правило, молодой субъект, не отягощенный толстым кошельком, но любящий дам с наличием оного. Одевается подчеркнуто скромно, но со вкусом. Главная отличительная черта — не в одежде, а в мимике, должной вызывать страсть и одновременно сострадание у богатых дам.

«Модник» — как и «секс-символ», влюблен в себя и сверх меры увлечен внешним обликом. Разница лишь в том, что «секс-символ» старается как можно больше оголиться, а «модник» обожает одеваться. Чем наряднее и современнее костюм, тем уютнее в нем «моднику», мало думающему об уместности своих одежд.

«Профсоюзный работник» — на редкость живучий типаж. Вольготно чувствует себя при любом государственном строе. Его постоянство поистине уникально. Как минимум три десятка лет «профсоюзный работник» выглядит неизменно: темно-серый или синий костюм-тройка, драповое пальто в «елочку», пыжиковая или норковая шапка-ушанка. Любимые аксессуары — «дипломат» и мохеровый шарф.

«Качок» — имидж, набирающий популярность с небывалой скоростью. Любитель спортивных костюмов и разноцветных пиджаков. Зачастую коротко стрижен и без причины деловит.

«Гадкий утенок» — молодой человек, необычайно приятной и интеллектуальной наружности. Одет более чем скромно, но всегда держится с достоинством. Налицо незаурядные способности и здоровый азарт. По всей вероятности, завтрашний «бизнесмен» или «богема».

«Гей» — возможно, он и не является таковым, но имидж почему-то перенял. Отличается плавными движениями и тихим смехом. Любовь к ярким тонам одежды и вычурным аксессуарам очевидна.

Есть и еще один имидж, общий для женщин и мужчин, которому (по пророчествам некоторых модельеров) суждено стать самым распространенным. Вероятно, вы без труда догадались — это «у н и с е к с».

Почти все перечисленные имиджи либо социальны, либо эмоциональны. Как мы уже установили, от них можно попасть в зависимость. Если вы не хотите, чтобы это произошло, создайте (хотя бы на их основе) собственный неповторимый имидж, в этом вам помогут специалисты нашего ателье по пошиву мужской и женской одежды. Конечно, с учетом социального положения (куда от него денешься, если капитализм «наступает на пятки») и своих лучших внутренних и внешних качеств. И еще один совет: старайтесь менять имидж постепенно, поэтапно и целенаправленно — это самый мудрый и логичный способ. Ведь только карнавал предполагает резкое изменение облика — до неузнаваемости, до остроты, до смеха!