Одеваясь на собеседование при приеме на работу

Собеседования при приеме на работу не дают много времени, чтобы создать правильное впечатление. Люди стремятся оценить вас за первые 30 секунд, которые могут повлиять на то, как они предпочтут общаться с вами. В процессе сбора информации задающий вопросы сознательно и несознательно выводит суждения, основанные на ваших визуальных и вербальных сигналах. Самые неотразимые невербальные индикаторы - это ваша одежда и общий уход. Выбор правильной одежды для собеседования на работу всегда был пугающим.

Появление одетым надлежащим образом стало даже более проблематичным, так как корпоративные кодексы одежды находятся в процессе непрерывного изменения. Деловая одежда теперь предусматривает более широкий диапазон личного выражения, но также оставляет большее пространство для ошибок. Кандидат, появившийся в правильной одежде, возможно, получает большее конкурентное преимущество. Любой сообразительный кандидат готовится к собеседованию на работу, знакомясь с бизнесом компании, ее конкуренцией и местом на рынке.

Сегодня исследование персоны рабочего места перспективного работодателя (имеется в виду его кодекс одежды) должно быть частью предварительных выборов. Кроме того, чтобы хорошо одеться и создать профессиональную презентацию, вы предпочтете, чтобы ваша одежда вписалась в культуру перспективной организации. Хотя всегда предпочтительно ошибаться в сторону более нарядной одежды, если руководители компании неравнодушны к джинсам и водолазкам, появление в костюме-тройке и черных ботинках со шнурками не продвинет вас вперед. Приличествующая одежда для собеседования посылает сообщение, что это кандидат, который сделал домашнюю работу. Подумайте о том, как может одеться человек, проводящий с вами собеседование. Постарайтесь объективно посмотреть на себя глазами незнакомца, выясните, что ваша одежда может рассказать о вас. И для мужчины, пытающегося вскарабкаться по вертикали корпоративной карьеры в своей уже существующей компании, - одевайтесь так, как одеваются на позиции, которую вы стремитесь получить, но не так, как там, где вы уже находитесь.

Читать электронный журнал Космополитен, Бурда и другие.